Homepage|Employment|Кают-компания|SOS|Seamen's Club|Работа на берегу|Коммерция|Alma Mater|Новости|
       selfeducation
       МОРСКОЙ        ЛИКБЕЗ
Судоводители
Механики
  Ship's Correspondence
Морская Практика
Форум
ваши письма
Содержание этой странички напрямую зависит от вашей активности.
Приглашаем Вас принять участие в Форумах и конференциях по специальности.
Приветствуются любые ваши советы, рекомендации, маленькие хитрости и большие наблюдения и идеи, касающиеся вашей работы.
Наиболее полезные и интересные из них будут опубликованы на страничке "Секреты хорошей моской практики"
Поможем друг другу в совершенствовании наших морских навыков и знаний!

info@seamenship

МОРСКОЕ ПРАВО



Особенности договора фрахтовани морского судна

Арест судна

Задержание морских судов

Аварийность на морском флоте (Россия)

Рекомендации КМОТ:

О морском обучении

О бытовом обслуживании моряков


ISM Documents (Word,Zip)
Download
  Место для вашей рекламы  
IMO
  IMO site


 
 
 

 

Здесь вы сможете скачать некоторые морские программы БЕСПЛАТНО!
Морские программы
MARS
Maritime mobile Access & Retrieval System


 


 
 

 Ocean News

"Если я знаю, что знаю мало - я добьюсь того, чтобы знать больше" - любил говаривать В.И.Ленин
Я встречал на флоте моряков, девизом которых являлось:
"Если я знаю, что знаю мало - я добьюсь того, чтобы никто вокруг меня не знал больше!"
А вы не работали с такими "спецами"? Беда, если это капитан или стармех... Угодить у таких в разряд "шибко грамотных" означало если не уехать домой до конца контракта, то получить вдогонку письмо  с такими рекомендациями, что вряд ли вы в эту компанию вернетесь...
БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ на море - это не только знать и любить свою работу, это - умение ладить с людьми, жить в морском экипаже, помнить и соблюдать славные традиции Русского Флота. 
Одну и ту же работу можно делать по-разному. И только, выполненная Специалистом - она вызывает уважение, восхищение и служит примером для подражания.
Как часто жизнь экипажа на судах омрачается мелочными склоками, неуживчивостью либо некорректностью отдельных моряков, амбициями и самодурством старших офицеров. Создание благоприятного микроклимата для работы, отдыха и жизни экипажа на судне зависит от каждого из нас, требует незаурядных качеств организатора и психолога от лиц старшего комсостава. Умение сдерживать свои эмоции, быть корректным и понимающим по отношению к другим - то, чего так порой не достаёт морякам
Кто работал в полностью русских или украинских экипажах, не мог не заметить грустную тенденцию отмирания флотских традиций.  Абсолютное незнание морской терминологии молодыми моряками, незнание элементарных правил Морской культуры и этики - только ли вина самих молодых моряков? Что сделали или делают старые, опытные
моряки в изменение этой ситуации? Подают ли они сами достойный пример молодым морякам своим поведением, своей работой? 
Предлагаю продолжить эту тему на страницах Форума.
 
Наш Форум
 
 © 2001Anchor<Seamen's Life> All Rights Reserved.
Ссылки на тему "Связь"
inmarsat
europort
www.oss.ru
ITU
free fax via e-mail

 Сайт "Родная Гавань"
INMARSAT-C
e-mail via Inmarsat
Морсвязь

Связь "Судно-Берег", хотя и прогрессирует с каждым годом, остается немаловажной проблемой и значительной статьёй расходов для моряков. Развитие мобильной связи и сети интернет позволяют эти расходы ощутимо снизить.



Для одесситов рекомендую
воспользоваться бесплатной службой отправки сообщений e-mail-to-FAX, предоставленной ИСП "Телематика"


Информация по судам на Vessel Info Search!!!

Hosted by uCoz